среда, 20 июня 2012 г.

Мой маленький секрет.







«Каждый из нас – отдельная повесть, которая сочиняется непрерывно, бессознательно через наши чувства, восприятие, мысли и поступки…»
Оливер Сакс



Здравствуйте!

Это заключительное, 14 сообщение в цикле «Цель, целеполагание и планирование» (14 – значимое число для формирования привычки:)). Если у вас есть какие-то вопросы по этой теме, пожалуйста, задавайте в комментариях, я обязательно отвечу.

А сегодня я поделюсь с вами своим ма-а-леньким секретом. Расскажу, как я поддерживаю гармонию между сознанием и подсознанием, соединяю противоположное…

Когда-то давно, в юности, я придумала Анкету для своих друзей и знакомых, людей, которые мне симпатичны и интересны. Это большая, красивая тетрадь с фантастическим рисунком на обложке. Тому, кому эта тетрадь попадает в руки, предлагаются необычные вопросы и задания. Чтобы их выполнить и ответить необходимо проявить творчество и посмотреть на привычные вещи по новому.

Первое задание из Анкеты звучит так: «Представьте себе, что вы персонаж романа. Вообразите, что все, что происходит вокруг вас сейчас – это сцена из очередной главы. Попробуйте за несколько минут, с помощью слов описать то, что происходит.» Каждый раз, когда тетрадь возвращается ко мне обратно я всегда спрашиваю: - Ну, как впечатление? Почти всегда, человек с большим удовольствием рассказывает о том, как он выполнял именно первое задание. Этот процесс оказывается увлекательным для всех, а истории такими разными!

Кто-то видел себя сидящим, за столом со свечой… Кто-то плыл по течению реки, отдавшись волнам. Одна 17 летняя девушка увидела себя в инвалидной коляске и празднующей Рождество… Другая находилась в таинственном саду странного мира… Парень по имени Анатолий увидел себя в мире тумана. В руках он держал хрустальный шар, в котором отражалась его жизнь, а он просто наблюдал за ней...

А вы когда-нибудь пробовали посмотреть на свою жизнь со стороны? Как будто вы пришли в кинотеатр для просмотра очередного фильма.Заметили яркую афишу, вам понравились герои и сюжет… Комедия или боевик, мелодрама или фантастика… У нас всегда есть выбор, что смотреть:))

Мы все проживаем жизнь. И я когда-то жила совсем по иному, чем сейчас. Но однажды мне стало скучно и я решила перейти в другой зал :)) Как в кино, я переписала свой сценарий. Из наемного работника превратилась в бизнесмена. Из дизайнера типографической продукции в веб-дизайнера. В моей жизни изменилось все: персонажи, роли, декорации, ощущения…

Вообразите себе, что вы - звезда собственного шоу. И что все зависит только от вас! Каково это?
Напишите сценарий, в котором вы будете исполнять главную роль. Если вам не нравится, как развиваются события в вашем фильме, остановитесь и напишите новый сценарий. Знайте, вы обладаете властью, ведь это ваш фильм. Ваша жизнь будет такой, какой жизненный сценарий вы для нее напишете. Ваша жизнь в ваших руках!

Напишите сценарий, в котором вы получаете то, что хотите. Не забывайте о плане действий! Если у вас честолюбивые мечты, то включите в ваши планы способность быть как можно умнее и находчивее.

Напишите сценарий, в котором то, что вы делаете, и направление, в котором двигаетесь, будут приносить вам радость и воодушевлять вас. Почувствуйте эту радость прямо сейчас!

Это ваш выбор! Сделав выбор, перепишите сценарий. Вносите изменения, настоящие сценаристы меняют сценарий несколько раз. Играйте свою роль в полную силу! Все актеры рискуют, и вы должны рисковать, чтобы победить! Возможно, те, кто не рискует, рискуют больше всех :))

Что бы вы ни решили сделать - делайте это! Будьте звездой! Пусть это будет ваше самое яркое выступление!

Помните: что бы вы ни выбрали - делайте все, что в ваших силах (этого всегда достаточно). Сделайте из вашей жизни фильм, который вы бы с гордостью показали зрителям. И помните, что самый главный зритель и актер в вашем фильме вы сами! Пусть это будет фильм, который сделает мир лучше, когда все люди посмотрят его. Пусть ваш фильм будет достоин «Оскара». Это то, чего вы заслуживаете!

Загадайте желания!
Создайте правила игры!
У вас есть план! Надо действовать!
Все изменится, нужно только этого захотеть!

Это и есть мой маленький секрет:))

Успехов вам друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий