четверг, 5 августа 2010 г.

Самооценка организаторских способностей

Полное имя: Наталья Старченко

Время подачи: 08/05/10 07:57

Самооценка организаторских способностей
Отмечайте крестиком в 6 клеточках, ранжируя качество от 1 - Никогда, до 6 - "Всегда".
Self-Assessment Ways Technology Could Improve This Area
  1. Я поддерживаю и воодушевляю своих учеников в самостоятельном определении собственных интересов и способов выполнения поставленных задач.

    Выберите значение от 1 = Никогда, до 6 = Всегда 6
  1. Позвольте ученикам выбирать технические средства для демонстрации полученных знаний.
2.Позвольте учащимся определять и записывать перечень необходимых инструментов и оборудования.
3.Позвольте учащимся выбирать и анализировать рациональную технологию, составлять технологические карты, чертежи, эскизы, контролировать и моделировать, определять режим работы и затраты времени, уточнять критерии контроля
  1. Ученики сами отслеживают свое продвижение по курсу

    Выберите значение от 1 = Никогда, до 6 = Всегда 5
  1. Создайте веб-ресурсы с описанием проекта и материалами для сканчивания
2.Учащиеся могут подбирать удобный для себя режим обработки материалов, осуществляют контроль качества обработки материалов для проекта, самоконтроль своей деятельности; вносят изменения в технологический процесс; корректируют последовательность операций, режимы обработки материалов, последовательность работы.
  1. Я поддерживаю обсуждения и дебаты между учениками, в которых ученики отвечают друг другу, а не только мне

    Выберите значение от 1 = Никогда, до 6 = Всегда 6
  1. Создайте руководство для использования чатов и ICQ
Инструкция по созданию чата:
*Чаты являются практически обязательной составной частью оболочек, предназначенных для коллективной деятельности. *Каждый посетитель чата может оставить там свое сообщение от своего имени.
Cоздание чата ICQ:
# Включить компьютер.
# Зайти в интернет.
# Написать запрос в окне браузера.
# Выбрать понравившуюся ссылку, например http://ask...uyu-icq-2/
# Выполнять указанные действия по установке.
2.Учащиеся прислушиваются к учителю, анализируют услышанное, обсуждают друг с другом.

  1. Ученики обсуждают свои идеи и концепции, а не ждут от меня верного ответа.

    Выберите значение от 1 = Никогда, до 6 = Всегда 6
  1. Создайте блог, на записи которого будут отвечать ученики
2.Предоставьте возможность учащимся изучать историю проекта, конспектировать, рисовать, чертить, генерировать идеи.
  1. Я поддерживаю учеников в пересмотре их начальных концепций и работе на основании новой информации и более глубоком понимании.

    Выберите значение от 1 = Никогда, до 6 = Всегда 5
  1. Используйте средства рецензирования в текстовых процессорах
2.Посоветуйте учащимся сравнить выполненный проект с задуманным, устранить недочёты и оформить проект в соответствии с установленными требованиями.
  1. Я задаю открытые вопросы и побуждаю учеников задавать свои собственные вопросы.

    Выберите значение от 1 = Никогда, до 6 = Всегда 6
  1. Создайте документы с открытыми вопросами и свободными местами для ответов
2.Дайте возможность учащимся из предложенных учителем проблем выбирать наиболее актуальные для них.
3.Посоветуйте опираться на собственные знания при ответах и, обобщая информации (банк данных и предложений, книги, журналы, газеты, телерадиоинформацию, рекламные буклеты, справочники и др.), исследовать потребности в определённой области, провести поисковое исследование, изучить интеллектуальные и материальные возможности.
  1. Я прошу учеников развивать свои первоначальные ответы.

    Выберите значение от 1 = Никогда, до 6 = Всегда 6
  1. Отвечайте на записи в ученических блогах
2.Осуществляйте анализ и синтез идей. Выбирайте оптимальный вариант.
  1. Ученики не спрашивают моих ответов, они сами становятся экспертами, умеющими находить ответы.

    Выберите значение от 1 = Никогда, до 6 = Всегда 6
  1. Попросите учеников отмечать и оценивать веб-сайты
2.Опираясь на собственные знания и обобщая информации (банк данных и предложений, книги, журналы, газеты, телерадиоинформацию, рекламные буклеты, справочники и др.), школьники исследуют потребности, изучают интеллектуальные и материальные возможности
  1. Я учусь вместе со своими учениками. У меня нет заготовленных ответов на открытые вопросы, которые я ставлю перед учениками.

    Выберите значение от 1 = Никогда, до 6 = Всегда 6
  1. Создайте свой блог для фиксации своего обучения
2.Поставьте перед учениками ставит проблему, предложите бланк проектов, раскройте требования к ним, технологию их выполнения и критерии оценивания.
  1. Я считаю себя скорее помощником чем лектором

    Выберите значение от 1 = Никогда, до 6 = Всегда 5
  1. Дайте ученикам средства для совместной работы
2.Выступите в роли наблюдателя, консультанта,помогите уточнить формулировки,подобрать необходимую литературу, обобщите работу.



back to top

Комментариев нет:

Отправить комментарий