четверг, 5 августа 2010 г.

Блок-схема целей обучения

Полное имя: Наталья Старченко

Время подачи: 08/05/10 08:31

Блокнот: Знакомство с планированием проекта
1. О каких шагах планирования проекта Вы уже знаете достаточно?
Создание папок для хранения портфолио;создание визитной карточки по шаблону;способы хранения и транспортировки файлов;обзор модулей курса; редактирование текста


2. О чем Вам необходимо узнать больше?
О целях обучения


3.Используйте предшествующую информацию и создайте блок-схему целей обучения, используя следующую таблицу:

Шаги планирования проекта Конкретные области, на которые я хочу обратить особое внимание Специальные шаги, ведущие к моим учебным целям
Определите дидактические цели и методические задачи обучения
Государственные образовательные стандарты общего образования и умения и качества человека 21-го века, которые помогут убедиться, что ученики глубоко вникают в главную сущностную область учебной программы.
 
Оценить свой вклад в обучение, в центре которого находится ученик.
Скорректировать «визитку» проекта.
Создать публикацию о проекте(буклет)
Ознакомиться с законом о защите авторских прав и законном использовании ресурсов.
Найти Интернет-ресурсы для педагогов. Создать список источников
 
Сформулируйте направляющие вопросы
Ориентировать проект на освоение содержания учебной темы и помочь учащимся концентрироваться на важных проблемах и концепциях, основанных на "больших" идеях.
 
Изучить методы использования вопросов для развития мыслительных умений высокого уровня.

Отразить рефлексию процесса обучения в блоге и обсудить с партнером.

Использовать общий сетевой ресурс для создания проекта и для обсуждения работы над проектами.
Создать необходимые дидактические и методические материалы.
Создать рефлексию процесса обучения в блоге.
 
Создайте план оценивания
Осмысление понятий "формирующее оценивание" и "обобщающее оценивание", их использование в образовательной практике.
 
Проанализировать стратегии оценивания, которые используются сейчас и сделать набросок общего плана оценивания для всего проекта.
Наладить обратную связь с учениками для вовлечения их в процесс оценивания и скорректировать их работу на основе созданного плана оценивания.
Оценить портфолио проекта и скорректировать с учетом самооценки.
Внести уточнения в «визитку» проекта.
 
Составьте задания
Создать от имени учащегося пример публикации, вики статьи или блога
 
Создание стартовой презентации от имени учителя

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий