Полное имя: Наталья Старченко
Время подачи: 08/05/10 08:31
Блокнот: Знакомство с планированием проекта
1. О каких шагах планирования проекта Вы уже знаете достаточно?Создание папок для хранения портфолио;создание визитной карточки по шаблону;способы хранения и транспортировки файлов;обзор модулей курса; редактирование текста
2. О чем Вам необходимо узнать больше?
О целях обучения
3.Используйте предшествующую информацию и создайте блок-схему целей обучения, используя следующую таблицу:
Шаги планирования проекта | Конкретные области, на которые я хочу обратить особое внимание | Специальные шаги, ведущие к моим учебным целям |
Определите дидактические цели и методические задачи обучения | Государственные образовательные стандарты общего образования и умения и качества человека 21-го века, которые помогут убедиться, что ученики глубоко вникают в главную сущностную область учебной программы. | Оценить свой вклад в обучение, в центре которого находится ученик. Скорректировать «визитку» проекта. Создать публикацию о проекте(буклет) Ознакомиться с законом о защите авторских прав и законном использовании ресурсов. Найти Интернет-ресурсы для педагогов. Создать список источников |
Сформулируйте направляющие вопросы | Ориентировать проект на освоение содержания учебной темы и помочь учащимся концентрироваться на важных проблемах и концепциях, основанных на "больших" идеях. | Изучить методы использования вопросов для развития мыслительных умений высокого уровня. Отразить рефлексию процесса обучения в блоге и обсудить с партнером. Использовать общий сетевой ресурс для создания проекта и для обсуждения работы над проектами. Создать необходимые дидактические и методические материалы. Создать рефлексию процесса обучения в блоге. |
Создайте план оценивания | Осмысление понятий "формирующее оценивание" и "обобщающее оценивание", их использование в образовательной практике. | Проанализировать стратегии оценивания, которые используются сейчас и сделать набросок общего плана оценивания для всего проекта. Наладить обратную связь с учениками для вовлечения их в процесс оценивания и скорректировать их работу на основе созданного плана оценивания. Оценить портфолио проекта и скорректировать с учетом самооценки. Внести уточнения в «визитку» проекта. |
Составьте задания | Создать от имени учащегося пример публикации, вики статьи или блога | Создание стартовой презентации от имени учителя |
Комментариев нет:
Отправить комментарий