четверг, 5 августа 2010 г.

Планирование публикации

Полное имя: Наталья Старченко

Время подачи: 08/05/10 11:14

Блокнот: Планирование публикации
Осознав, кому будет полезна Ваша публикация, что Вы включите в неё?
Преимущества проектов
Фотографии

Другое
Учащимся, даже не очень ответственным будет гораздо интереснее выполнять индивидуальную работу на компьютере. Я написала небольшое эссе от имени вымышленного ученика моего класса:
Другое
"Один день из жизни Пети Пуговкина"
Петя, ученик 6 класса, как всегда, опаздывал на первый урок. Небрежным рывком Петя открыл дверь в класс и обомлел:на каждом письменном столе стоял компьютер!Знакомая классная доска светилась то ли от чистоты,то ли от счастья, так как рядом с ней гордо выпрямилась новенькая интерактивная доска... "Ну и чудеса!"- подумал Петя и робко сел на свое место.Тем временем ребята уже включили компьютеры и слушали объяснения учителя.Почему-то сегодня Пете как-то совершенно не хотелось
тыкать в спину соседу линейкой, плевать жеваной бумажкой направо и налево.Ему хотелось, чтобы у него, также, как и у других, замелькали на мониторе буквы, рисунки. Он почувствовал, что его ИНТЕРЕСУЕТ УРОК! Он хотел, чтобы эта чудесная машина понимала его.Учитель, будто прочитав его мысли,похвалил:"Молодец!Если хочешь иметь незаменимого помощника и хорошего друга, постарайся найти с компьютером общий язык. Для этого нужно совсем немного:внимательно слушать мои объяснения и пытаться грамотно выполнять команды". С этого дня Петю Пуговкина словно подменили.Он понял,что удивлять одноклассников можно не гримасничанием на уроке, а виртуозным показом возможностей компьютера.

1. Перечислите идеи по содержанию Вашего бюллетеня, газеты, брошюры или постера:

Лист планирования публикации учащегося ________________________________________


Итоговая цель:

Познакомить родителей учащихся с проектом

Заголовок публикации учащегося:

Отражение Победы в Великой Отечественной в войне искусстве глазами детей

Темы и ссылочные материалы, которые я буду искать и исследовать в Интернет:

Иллюстрации картин художников о Великой Отечественной войне, шаблон буклета

Другие элементы проекта, которые нужно включить в публикацию учащегося:

Сообщение о проектном методе, сведения о структуре проекта

Другие ресурсы, которые я планирую использовать для поддержки создания публикации учащегося:

Оффисная программа Microsoft Publisher

Для достижения намеченных обучающих целей, публикация учащегося ключает:


0 План : 1.Гипотеза 2.Проблема 3.Возникают вопросы 4.Проектный метод на уроках ИЗО

0 Обоснование: Проектный метод на уроках изобразительного искусства очень актуален. Он позволяет сделать предмет интереснее и продуктивнее, так как предполагает индивидуальный подход к каждому ребёнку. Проектный метод развивает творческие способности ребёнка, формирует навыки самостоятельной работы и оценивания результатов своей работы.
Проектный метод расширяет образовательные возможности, имея практическую направленность, может выполнять профориентационные функции.


0 Гипотеза: Победа в Великой Отечественной войне была достигнута не только силой оружия, но силой духа и правды советского народа, а это может отразить только искусство

0 Проблема: 1.Кто и для чего пишет стихи о войне? 2.Кто и для чего пишет картины о войне?3. Кто и для чего пишет научные статьи о прошлом?

0 Основополагающий вопрос: Почему эпизоды Великой оТечественной войны получили большое отражение в искусстве?

0 Aнализ: Проект направлен на развитие исследовательских и оформительских навыков учащихся при использовании новых информационных технологий.
Проектный метод позволяет интегрировать учебные предметы, что является дополнительным стимулом для детей с разными способностями.
Законченный проект будет выставлен на школьном сайте.

0 Оценка: приглашение родителей на заключительный семинар


2. Перечислите темы и содержание, требующее дополнительного исследования:

0 Ссылки и описания Веб сайтов по теме:
http://com...81694.html

0 Изображения, созданные на компьютере, или нарисованные вручную и отсканированные:
Картины и фото на военную тематику

0 Список информационных источников (библиография)
http://www...tambov.ru/
http://teo...age=163910

Комментариев нет:

Отправить комментарий