четверг, 5 августа 2010 г.

О портфолио

Полное имя: Наталья Старченко

Время подачи: 07/11/10 07:05

Блокнот: Знакомство с примерами портфолио проектов
1.1.Характеристика эффективного проекта(ХЭП)
Учебный процесс ориентирован на личность учащегося:
1.1.Комментарий(К):
Объявление темы проекта, мотивация учащихся к выполнению проекта;
выявление интересов учащихся, объявление ролей при выполнении проекта; распределение учащихся по группам, объявление задания для каждой группы; совместное составление примерного плана проекта и критериев его оценивания.
1.2.ХЭП:Проект направлен на достижение важных учебных целей, соотнесенных со образовательными стандартами.
1.2.К:После завершения проекта учащиеся смогут:
усвоить следующие понятия: презентация, фотоколлаж; искусство, художественный образ и художественно-выразительные средства живописи; тон и тональные отношения; колорит; цвет и цветовой контраст; пропорции и пропорциональные отношения; формат и композиция.В соответствии с Образовательный стандарт основного общего образования по искусству14_ОШ_Искусство.DOC (application/msword, 208384 байт).В соответствии со СТАНДАРТОМ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ учащиеся:
приобретают опыт проектной деятельности, создания, редактирования, оформления,сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств; построения компьютерных моделей, коллективной реализации информационных проектов, информационной деятельности в различных
сферах, востребованных на рынке труда;
учатся выполнять поиск, анализ и отбор информации различными средствами и в различных источниках;
овладевают навыками, передачи и обработки информации в деятельности человека, обществе и технике;
сравнивают процессы реализации информационных процессов с помощью компьютера и без него.
1.3.ХЭП:Проект соотнесен с вопросами, определяющими содержание учебной темы.
1.3.К:Ставится основополагающий вопрос, проблемные и учебные вопросы, выдвигается гипотеза
1.4.ХЭП:Проект подразумевает разнообразные формы текущего контроля. 1.4.К:Используются листы "Критерии оценивания презентации",
"Критерии оценивания публикации", "Проверка полученных знаний"(тест)
1.5.ХЭП:Проект включает в себя взаимосвязанные задания и виды деятельности, которые выполняются в течение определенного периода времени.
1.5.К:Ведется дневник проекта, проводится обсуждение.
1.6.ХЭП:В проекте четко прослеживаются связи с реально существующими проблемами.
1.6.К:Соблюдается принцип преемственности поколений

1.7.ХЭП:Учащиеся демонстрируют знания и навыки в публикуемых, презентуемых и демонстрируемых результатах своей деятельности.
1.7.К:Планируется защита проекта, сопровождаемая презентацией.
1.8.ХЭП:Использование компьютерных технологий позволяет повысить качество обучения.
1.8.К:Большие возможности создают условия для большей заинтересованности.
1.9.Развитие мыслительных умений высокого уровня интегрировано в проектную работу.
1.9.К:Экспериментальной площадкой является организация и оценивание результатов конкурсов детских творческих работ.
2.0.ХЭП:Различные стратегии обучения позволяют осуществить индивидуальный подход к учащимся со специфическими особенностями.
2.0.К:В соответствии со множественными типами интеллекта Говарда Гарднерараспределялись учащиеся по группам.Кроме того учитывалось мнение Асселин (Asselin) и Муни (Mooney) о типах.Левое полушарие:аналитический, логический, пошаговый, рациональный, от части к целому(группа историков).
Правое полушарие:целостный, случайный, интуитивный, субъективный, синтезирующий (группы, отвечающие за конкурсы).

Комментариев нет:

Отправить комментарий