воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Макияж глаз

Глаза – важнейшая черта лица. Не зря говорят, что глаза – зеркало души. По глазам можно определить многие тонкости психологии человека. Они выражают и представляют внутреннюю энергию – жизнеспособность, индивидуальность, ум. Глаза легко поддаются коррекции макияжем, с помощью косметики можно сделать воистину прекрасными любые глаза. Они будут широко раскрытыми, сверкать и искриться, отражая вашу бодрость и интерес к жизни, людям. Основы глазного макияжа очень важны. Зная их, вы можете дополнять детали в зависимости от конкретной формы глаза.
Глаза мы рассматриваем по их положению, форме, величине, цвету и выразительности. В зависимости от размера глазной щели, глаза делятся на миндалевидные, щелевые (монгольские), круглые, маленькие, большие. По расположению глазного яблока в глазной впадине глаза определяются как нормально посаженные, глубоко посаженные и выпуклые. В зависимости от расстояния между внутренними углами глаз их разделяют на близко поставленные и широко поставленные. Идеальными принято считать глаза миндалевидной формы расстояние между которыми равно длине глаза, а углы внутренние и внешние лежат на одной прямой.
Три ступени к неотразимым глазам
Макияж глаз можно разделить на три этапа: подводка (обводка), нанесение теней, оформление тушью ресниц.
Первый этап. Прежде чем выполнить обводку, необходимо очистить веки от жира, наложить вокруг глаз тон-основу и припудрить веки, чтобы предотвратить скатывание грима и образования подтёков. Подводка подчёркивает форму глаза, когда наносится мягко, но глаз станет резким и маленьким, если выбрать слишком тёмный цвет и слишком жирную линию. Необходимо следовать по естественной линии верхнего и нижнего века, использовать преимущественно мягкий серый или коричневый карандаши. Для вечернего грима подойдёт голубой, зелёный, тёмно-синий или же чёрный карандаш.
Рис. 17
Линия подводки при дневном макияже начинается от внутреннего уголка глаза, отступая на 2 – 3 мм от края по росту ресниц, затем идёт к внешнему углу глаза, мягко расширяясь. За край выступать не более 3 мм. На нижнем веке линия ведётся от внешнего угла на 1/3 глаза. Верхняя и нижняя линии могут смыкаться у верхнего угла, а может быть оставлен просвет. Обводку необходимо мягко растушевать аппликатором.
Рис. 18
Линия подводки при вечернем макияже начинается от внутреннего угла глаза и, мягко расширяясь, идет к внешнему углу. На нижнем веке линия проводится до половины глаза, мягко сходя на нет. Вечерняя подводка может быть самой разнообразной, вплоть до театральной.
Второй этап. Правила нанесения теней на веки.
Приёмы моделирования
После обводки глаза приступаем к нанесению теней. Тени подчёркивают натуральные затемнения глазниц. Кто наносит тени, осознанно привлекает внимание к своим глазам. Какие тени вы наносите, зависит от многих факторов: хотите ли вы, чтобы они были густыми или едва заметными, тёмными или светлыми, в одном цвете или нескольких. Это зависит еще от цвета наряда, а также от вашего цветового типа, от конкретной ситуации и персонального стиля. То, что в настоящее время в моде, нельзя перенимать вслепую, но экспериментировать можно, время от времени пробуйте как цветовые сочетания, так и технику нанесения.
Больше всего распространены тени в виде пудры, с ними легко обращаться. Они наносятся поролоновым аппликатором или плоской широкой кистью близко к ресницам. Те, кто носит контактные линзы, должны быть особенно аккуратны, потому что мелкая пыльца теней может попасть в глаза. Белые, кремово-белые или розовые тени имеют общее название – хайлайт. Тени-кремы расфасованы в баночки и выпускаются в виде патронов. Они быстро сохнут, поэтому наносить их следует динамично, исправить ошибки будет трудно. Помните, что крем-тени быстро скапливаются в складках век. Ещё один вид теней – тени-карандаши. Ими проводятся широкие полосы и затем растираются кисточкой, аппликатором.
Рассмотрим общие приёмы и правила по нанесению теней и затем перейдём к индивидуальным особенностям разных типов глаз и способам придания им при помощи макияжа желаемой величины и блеска.
Рис. 19
  • Тени наносятся на очищенное от жира веко, выровненное грунтовкой и припудренное. Не наносите сразу много теней, их избыток трудно устранить. Рекомендуем сначала мазнуть аппликатором по тыльной стороне кисти, чтобы смахнуть с него избыток краски, или увлажнить поролоновый аппликатор, промокнуть о салфетку и лишь затем набирать на него тени, тогда крошки краски не упадут вам на щёки.
  • Под брови наносится светлая тень – хайлайт. При идеальных глазах – это самая светлая тень из всех используемых. В вечернем макияже хайлайт может быть с блеском – оттенка слоновой кости, золотой или серебряный. Для дневного макияжа следует выбирать бежевые, нежно-персиковые и светло-розовые оттенки либо слоновую кость. Тень наносится аппликатором на надбровные дуги, непосредственно под бровями и отражает свет визуально, увеличивая расстояние между глазом и бровью. Иногда используется комбинация трёх различных оттенков хайлайта, наносимых на разные участки дуги над бровью: один – над внутренним уголком глаза, другой над центральным участком и третий – над внешним уголком. Это создаёт игру тонов.
  • Цвет верхнего века – наиболее интересная по оттенку тень. Она должна быть самой яркой из всех теней глаза и сочетаться с цветом одежды. Наносится от ресниц до складочки на веке. Можно скомбинировать три тона, самый светлый – на внутренней трети века, самый тёмный – на внешней трети века и самый яркий – по центру.
  • Самая тёмная тень – контур, она служит акцентированию и увеличению объёма глаза. Наносится при помощи острого аппликатора или карандаша. Контур наносится в складке верхнего века и выходит во внешний угол глаза, слегка растушёван кверху так, чтобы линия была видна даже при открытом глазе, цвет подводки: какао, серый терракота, дымчато-синий или зелёный, коричневый любого оттенка.
  • На нижнее веко тоже наносятся тени – по направлению к внешнему уголку глаза. В данном случае используются тени того же оттенка, что и для верхнего века, либо оттенки контура. Тени наносятся едва заметно и идеально растушёвываются, благодаря чему подчёркивается закруглённая линия глаза.
Третий этап. Тушь для ресниц
Завершающий этап оформления глаз – нанесение туши на ресницы. Женщинам, не умеющим пользоваться тушью для ресниц, лучше вообще отказаться от неё. Вряд ли вы станете привлекательнее, если ваши глаза будут окружены неестественно чёрной краской. И тени и карандаш для век лучше всего действуют при хорошо накрашенных ресницах. Слой краски тонкой плёнкой обволакивает каждую ресничку, отчего она приобретает не только цвет, но и толщину и длину.
Ресницы необходимо обезжирить, потому что на жирном волосе тушь держится плохо. Не набирайте на щеточку слишком много краски, иначе ресницы слипнутся. Тушь должна быть свежей. Как только краска начнёт свёртываться в крошки, необходимо менять патрон. Ресницы красят всегда от корней к кончикам, начиная с середины века, потом наружную половину, а остатками туши – внутреннюю. Красить тушью ресницы надо в два приёма. Между этапами необходимо подождать, чтобы тушь высохла. Пока тушь ещё влажная, ресницы можно расчесать специальным гребешком или спиралевидной щеточкой. Днём используется коричневая или чёрная тушь. Когда вы красите верхние ресницы, подбородок должен быть приподнят, а когда нижние – голова должна быть опущена.
Красивый изгиб придают прямым ресницам специальные щипцы. Чтобы ресницы изогнулись в нужном месте, щипцы подносят к самым корням.
Итак, мы рассмотрели три этапа оформления глаз. Глаза – центр лица, они привлекают внимание в первую очередь. Идеальными считаются широкие, большие, раскрытые глаза, с хорошо сформированным верхним веком, гармонично расположенные на лице по отношению к другим чертам. Их белки белого цвета, радужная оболочка яркая, а сами глаза светятся внутренним светом.
Рассмотрим последовательность выполнения макияжа для идеальных глаз.
  • Нанести тональный крем вокруг глаз и припудрить, чтобы предотвратить скатывание макияжа и образование подтёков.
  • Прорисовать форму глаза карандашом по верхнему веку и спуститься на нижнее на 1/3 глаза.
  • Нанести самую светлую тень, начиная от складки верхнего века до бровей по всей надбровной дуге.
  • Теперь оформляем веки. Нанесите основную тень на всё верхнее веко до складочки, затем внутренний угол глаза и середину выделите более светлым оттенком.
  • Следующий шаг – наложение контура – самого тёмного оттенка теней. Контур накладывается над складочкой верхнего века – аппликатором вверх к надбровной дуге и слегка выводится за границы внешнего уголка глаза к виску.
  • Растушуйте границы всех трёх зон очень тщательно, чтобы каждый оттенок переходил в другой.
  • Нанесите тени на нижнее веко, слегка расширяя вверх, вплоть до линии контура у внешнего края глаза. Растушуйте стык.
  • Накрасьте ресницы на верхнем и нижнем веках.
Корректировочные технологии дизайна глаз
При коррекции глаз также используется принцип светотени. Если нужно уменьшить расстояние или придать глубину, используем тёмный тон, а если необходимо увеличить расстояние и выдвинуть какой-то участок вперёд, то светлый.
Рис. 20
«Хорошо сбалансированные глаза» – что это значит?
Это такое соотношение размеров, когда расстояние от основания ресниц до складки над глазом равняется половине расстояния между складкой над глазом и дугой бровей. Хорошо сбалансированные глаза не слишком удалены друг от друга и не слишком близко расположены.
Перед нанесением макияжа изучите положение надглазной косточки, расположение глаз. Посмотрите на открытые и закрытые глаза. Мысленно наложите рисунок с хорошо сбалансированными и нормально расположенными глазами на те глаза, которые вам предстоит накрасить. После этого начинайте красить, используя основные принципы соотношения темных и светлых цветов. Рисунки помогут вам провести коррекцию глаз с помощью цвета.
Рис. 21
 
Измерьте расстояние между глазами. Нормальное расположение глаз – когда расстояние между ними равно по величине размеру глаза. Если меньше, то глаза близко расположены, если больше – широко расставлены.
При широко расставленных глазах наносите более тёмный цвет на внутренний уголок над глазом.
При близко расположенных глазах наносите более тёмный цвет по внешнему углу над глазом.
Держите в уме это правило при выполнении макияжа ля глаз.
Рис. 22. Глубоко посаженные глаза
Рис. 22. глубоко посаженные глаза
Цель визуально вынести веки вперед.
  • А. Базовый цвет – от века до бровей.
  • В. Более тёмный цвет – непосредственно над линией складки над глазом.
  • С. Светлый цвет – по всему веку до надглазной складки.
  • D . Обводка – обведите тонкой линией основание верхних ресниц.
  • Е. Тушь – равномерно нанесите на нижние и верхние ресницы.
Рис. 23. Выступающие брови
Рис. 23. Выступающие брови
Цель: визуально удалить надглазную косточку.
  • А. Базовый цвет – от века до бровей.
  • В. Более темный цвет – нанести на надглазную косточку.
  • С. Более светлый цвет – на веко нанести перламутровые тени.
  • D . Обводка – проведите ободок по линии основания ресниц. Добавьте акцентирующий цвет на нижнюю линию ресниц.
  • Е. Тушь – нанесите побольше на нижние центральные ресницы.
Рис. 24. Круглые глаза
Рис. 24. Круглые глаза
Цель – «вытянуть» форму глаза.
  • А. Базовый цвет – от века до бровей.
  • В. Более тёмный цвет – оттените складку над глазом, нанеся тени чуть ниже её линии, продлите полоску теней за линию складки чуть дальше внешнего уголка глаза.
  • С. Обводка – обведите верхнюю линию основания ресниц. Сделайте её более широкой вверху у внешнего уголка глаза. Обведите нижнюю линию ресниц.
  • D . Тушь – нанесите побольше туши на половину ресниц, прилегающую к внешнему уголку глаза.
Рис. 25. Миндалевидные глаза
Рис. 25. Миндалевидные глаза
Цель: Подчеркнуть линии красоты.
  • А. Базовый цвет – от века до бровей.
  • В. Более тёмный цвет – по внутреннему и внешнему уголкам глаз.
  • С. Светлый цвет – по центру века и под дугой бровей (под надглазной косточкой).
  • D . Обводка – обведите верхнее основание ресниц от внешней части зрачка, делая линию толще в сторону внешнего уголка глаза. Заострите линию на изгибе во внешнем уголке глаза. Обведите 3/4 основания нижних ресниц, утолщая линию по направлению к внешнему уголку глаза.
  • Е. Тушь – нанесите равномерно на верхние и нижние ресницы.
Рис. 26. глаза, наклонённые вниз
Рис. 26. Глаза, наклонённые вниз
Цель: Визуально поднять внешние уголки глаз
  • А. Базовый цвет – от века до бровей.
  • В. Более тёмный цвет – начинайте наносить тени от внешнего уголка глаза и надглазной складки, расширяйте полосу, делайте наклон в области внешнего уголка глаза.
  • С. Светлый цвет – по центру века и продолжить до надглазной косточки (до бровей).
  • D . Обводка – обведите основание ресниц от внутреннего уголка глаз на 3/4 длины. Не доходя 1/4 до внешнего уголка, заверните линию вверх, чтобы визуально приподнять опущенный внешний угол глаза. Обведите нижнее основание ресниц, у внешнего уголка глаза ведите линию параллельно верхней обводке.
  • Е. Тушь – нанесите тушь только на верхние ресницы, которые расположены до изгиба вверх верхней линии обводки.
Рис. 27. Узкие веки
Рис. 27. Узкие веки
Цель: визуально увеличить веки.
  • А. Базовый цвет – от век до бровей.
  • В. Более тёмный цвет – используйте карандаш для создания линии надглазной складки. Обведите верхнюю часть века, создавая линию надглазной складки. Затем возьмите тени того же оттенка и нанесите поверх линии. Хорошенько растушуйте.
  • С. Обводка – обведите основание верхних ресниц более тёмным карандашом, нежели вы использовали для создания линии надглазной складки. Продолжите линию обводки вверх и соедините её с нарисованной линией надглазной складки
  • D . Тушь – нанесите на верхние и нижние ресницы.
Рис. 28. Плоские глаза
Рис. 28. «Плоские» глаза
Цель – придать глазам глубину.
  • А. Базовый цвет – от век до бровей.
  • В. Более тёмный цвет – нанести по внутреннему углу глаза до бровей. Далее пользуйтесь указаниями В для узких век.
  • С. Обводка – обведите глаза, заострив линии соединения обводки нижней и верхней частей глаза. Добавьте ещё одну линию по основанию нижних ресниц, продолжив её и направив вверх около внешнего уголка глаза; растушуйте. Это придаст нужную форму нижней границе глаза.
  • D . Тушь – нанесите равномерно на верхние и нижние ресницы.
Макияж губ
Рот, как и глаза, определяет выражение лица. Он отражает вашу индивидуальность и чувственность. Едва ли ещё какая-нибудь часть нашего тела подаёт такие же отчётливые сигналы, как рот. Он может манить, соблазнять, надуваться или отвергать. Плохое настроение часто сопровождается опущенными уголками губ. Форма губ выдаёт даже отдельные черты характера, равно как и цвет, который женщина выбирает для своей губной помады.
Рис. 29
Идеальными считаются губы, ширина которых совпадает с расстоянием между перпендикулярами, опущенными от внутренней части радужной оболочки глаза, и стороны которых являются симметричными, а нижняя и верхняя губа равны.
В жизни редко встречаются идеальные губы, поэтому предусмотрена коррекция. Но перед её выполнением необходимо ознакомиться с правилами.
  • Чтобы губы были розовыми и мягкими, рекомендуется после чистки зубов нежно помассировать губы зубной щёткой и нанести увлажняющий бальзам, который придаёт губам эластичность и устранит шелушение кожи.
  • Губкой нанести тональный крем. Тогда губная помада распределится равномерно, и будет дольше держаться.
  •   Важен для губ и контурный карандаш. Он всегда должен быть того же цвета, что и губная помада – максимум на нюанс темнее. Контурный карандаш подчёркивает и немного корректирует контуры губ. Кроме того, он не даёт губной помаде смазаться или выйти за контуры губ. Использовать контурный карандаш для губ рекомендуется пожилым женщинам. У них вокруг губ образуются маленькие морщинки, в которых оседает частички краски макияжа. Контурным карандашом начинайте проводить линию « V » в середине верхней губы и затем прорисуйте контур к углам. По нижней губе проведите посередине линию параллельную полу и доведите линии с правой и левой сторон к углам губ.
  • Теперь покройте помадой всю площадь губ. Для этого необходимо пользоваться кисточкой для губ, набирая на неё немного краски с помады и равномерно распределяя от середины к углам.
  • Далее прикоснитесь к полураскрытым губам бумажной салфеткой. Ни в коем случае не сдвигайте её с места. Излишки помады останутся на салфетке.
  • Накрасьте губы вторым слоем помады. Нанесите на губы ещё один слой краски. После этого цвет губ станет более интенсивным, а помада будет дольше держаться.
  • Помада держится дольше, если подкрашенные губы припудрить через бумажную салфетку. Если вам нравится, когда губы блестят, на накрашенные помадой губы можно нанести ещё немного блеска. При этом учтите, что под этим дополнительным «слоем жира» губная помада быстрее сотрётся. Губной макияж с сильным перламутровым эффектом можно рекомендовать только для гладких губ без морщинок по краям, ибо перламутр подчёркивает все изъяны. Светлые, блестящие тона помады зрительно увеличивают губы, темные уменьшают. Вы можете получить совершенно неповторимый цвет помады, если смешаете два разных оттенка. Лучше всего это делать кисточкой для губ, перемешать два цвета и нанести на губы Кто решился на сильный макияж глаз, должен подкрашивать губы сдержанно, и наоборот. Губы и щеки одинаково нежного оттенка образуют на лице особую гармонию. Поэтому необходимо подобрать румяна и помаду одной цветовой гаммы, она должна соответствовать вашему цветовому типу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий